МБОУ  СОШ № 32 с углубленным изучением предметов эстетического цикла
г. Уссурийск, Приморский край
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32 с углубленным изучением предметов эстетического цикла»  г. Уссурийска  Уссурийского  городского  округа

                   Гордостью и отличительной особенностью школы является эстетический центр, в котором занимаются ребята из двух хореографических студий "Радость" и "Грация". Коллективы известны не только в Приморском крае, но и за рубежом. 

                   В школе работает стабильный коллектив педагогов, состоящий из творческих учителей, но и ежегодно пополняющийся молодыми учителями. Показателями успешности работы школы является стабильность роста качества знаний, достаточно высокие результаты ЕГЭ и ОГЭ.

    В школе сложились определенные традиции: дни Здоровья, день Знаний и Творчества, неделя военно-патриотического воспитания. 

                   Инженерный класс функционирует в МБОУ СОШ №32 второй год. В рамках сетевого взаимодействия с ребятами работают преподаватели ПГСХА. Результатом этого является защита проектов, участие в Международном чемпионате World Skils.

    История школы

                В мае 1981 г. Совет Министров СССР принял постановление № 452 о строительстве предприятий по производству тарного картона и бумаги на базе использования макулатуры. Во исполнение этого постановления в нашем городе было начато строительство картонной фабрики (в настоящее время Уссурийский картонный комбинат), единственного предприятия подобного профиля в Приморском крае.

    Проектно-сметная документация готовилась в филиале института «Приморгражданпроект», расположенном в г. Уссурийске  группой инженеров под руководством Б.С.Сидорова. Проект предусматривал строительство в Междуречье 2-х школ. Наша школа стала первой и, к сожалению, единственной в микрорайоне. К её строительству приступили в 1986 году.

    В основу строительства нашей школы был положен типовой проект школы на 1176 мест, интересный тем, что здание большой вместимости организовано очень компактно, в виде большого четырехугольника. Но еще до начала строительства этот проект был видоизменен: теперь он предусматривал 2-х этажную пристройку к основному корпусу, которая предназначалась для занятий шестилеток. На этом изменения не закончились.                

    Уже по ходу строительства приходилось менять некоторые проектные решения. На завершающем этапе строительства для ведения внутренних отделочных работ была задействована бригада вьетнамских рабочих . Они занимались штукатуркой, покраской, укладкой плитки, заливали цементный пол в вестибюле.

    Но как ни спешили, завершить строительство к 1 сентября 1989 г. не смогли: еще шли полным ходом отделочные работы, не была собрана и расставлена мебель, территория вокруг школы нуждалась в благоустройстве (в частности, не было закончено устройство спортплощадок, не успели заасфальтировать двор, разбить клумбы и т.д.). Первую сентябрьскую линейку, посвященную Дню знаний все-таки решили провести. 

                  1 сентября 1989г. во дворе строящейся школы на площадке, специально засыпанной к тому дню гравием, состоялись торжественная линейка - первая в истории нашей школы. Учитель английского языка, Яриш И.А. вспоминает, что добираться к месту проведения линейки пришлось в буквальном смысле «по колено» в грязи, и самые отчаянные последний, наиболее труднопроходимый, отрезок пути прошагали босиком. 
    На линейке, как водится, присутствовало множество гостей - строители, родители учащихся, представители городского исполнительного комитета Совета народных депутатов, городского комитета партии. Звучали напутственные слова в адрес учеников и учителей, директору школы вручили символический ключ к знаниям. 

    Образование и формы обучения

    МБОУ СОШ № 32 осуществляет свою деятельность на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности, руководствуясь федеральными государственными стандартами. 
    Школа осуществляет образовательную деятельность на следующих уровнях: начальное общее, основное общее, среднее полное общее образование, платные образовательные услуги. 

    Дополнительное образование по следующим направлениям: социально-педагогическое, физкультурно-спортивное, художественно-эстетическое, научно-техническое.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ СОШ  № 32

     

      Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа № 32 с углубленным изучением предметов эстетического цикла»

     (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2020 года до 2024 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.

    Актуальность.

    Программа подготовлена рабочей группой школы.

    В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.

    Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям.

    Цель Программы: Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума на 2021-2024 годы.

    Ожидаемые результаты реализации Программы:

    - инфраструктура и организация образовательного процесса школы соответствует требованиям ФЗ-273, СанПиНов и другим нормативно-правовым актам, регламентирующим организацию образовательного процесса;

     - оснащение 90 % кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;

    - доступность не менее 75 % учебных кабинетов к локальной сети школы и к Интернет-ресурсам;

    - 100 % педагогов и руководителей школы пройдут повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих уровней  образования) и инновационным  технологиям;

    - не менее 65 % педагогов работают по инновационным образовательным технологиям;

    - не менее 50 % педагогов имеют опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.);-90% выпускников успешно осваивают общеобразовательные программы и сдают ГИА - 9, 11;

    - не менее 50 % родителей (законных представителей) включены в различные формы активного взаимодействия со школой (через участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных мероприятиях и т.д.).

    Анализ потенциала развития школы:

    Для выявления потенциала развития образовательной системы школы был проведен анализ, который позволил выявить ее сильные и слабые стороны (внутренние факторы), перспективные возможности и риски ее развития (внешние факторы).

    Задачи реализации программы развития на основе проектного подхода

    1. Разработка и внедрение системы внутреннего мониторинга на основе современных механизмов

    2. Создание системы аналитической работы по мониторингу образовательных результатов

    3. Повышение мотивации к обучению и результативности каждого обучающегося школы.

    4. Обновление содержания воспитательного процесса на основе национальных приоритетов и ценностей

    5. Внедрение в педагогическую практику современных и инновационных образовательных технологий

    6.  «Цифровая образовательная среда» (создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней)

    7. Развитие практики дистанционного взаимодействия между участниками образовательных отношений.

    14. Взаимодействие педагогов в сетевых сообществах по обмену опытом (2021-2024)

    15. Создание школьной платформы дистанционного обучения (до 2024 г)

    Мероприятия под каждую задачу, сроки реализации каждой задачи

    1.Разработка и утверждение локальных нормативных актов, регламентирующих ВСОКО (4 квартал 2020 года)

    2.Внедрение системы оценивания уровня достижения результатов (постоянно)

    3.Проведение анализа рабочих программ учителей – предметников (ежегодно, 3 квартал года)

    4.Разработка контрольно-измерительных материалов (ежегодно)

    5.Контроль и анализ проведения внешних оценочных процедур (по графикам)

    6.Обновление модели методической работы школы на основе результатов внутренних и внешних оценочных процедур (ежегодно)

    7.Обновление материально-технической базы школы  (ежегодно)

    8.Использование нетрадиционных форм обучения (постоянно)

    9.Участие коллектива школы в мероприятиях регионального и федерального значения (постоянно)

    10.Проведение обучающих семинаров, круглых столов по ознакомлению с современными образовательными технологиями  (январь 2021 года)

    11.Проведение методических дней по внедрению инноваций (февраль 2021)

    12.Использование инновационных педагогических технологий в учебном процессе (2021-2024)

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie