МБОУ  СОШ № 32 с углубленным изучением предметов эстетического цикла
г. Уссурийск, Приморский край
  • Полезная информация

    Календарь Учебники
    Положениие о школьной форме и внешнем вид Муниципального бюджетного общеобразовательного у еждения «Средняя общеобразовательная школа №32 с углубленным изучением предметов эстетического цикла») на основании приказа департамента образования и науки Приморского края от 23.01.2015 г У2 62-а «Об установлении Типовых требований к одежде обучающихся государственных (краевых) и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории Приморского края»

    Правила Подготовка
    Учащиеся должны приходить в школу не позднее, чем за 15 минут до начала занятий. Оставлять в гардеробе верхнюю одежду, надевать сменную обувь, проходить к кабинетам, в которых по расписанию проводятся занятия. Вход в школу учащихся в период с 7 часов 30 минут до 7 часов 50 минут и далее является опозданием. Дежурный администратор в праве выяснить причины опоздания каждого конкретного учащегося и направляет их на уроки с обязательными записями в дневники и в журнал дежурного администратора.

    Правила Обязанности
    Одним из факторов быстро развивающегося общества является информация. Современную школу невозможно представить без электронных средств обучения, а также без глобальной сети интернет и социальных сетей. В современной школе информация, информационная инфраструктура – один из главных компонентов учебного процесса. Возникает ряд вопросов. Какую информацию получает ребенок? Умеет ли ребенок обрабатывать информацию? Как влияет на ребенка та или иная информация? И как образовательное учреждение может контролировать поток информации, чтобы не навредить ребенку. Помимо защиты баз данных и предотвращения хакерских атак, важно оградить учащихся от любых проявлений пропаганды и манипуляций. В этой связи вопрос об информационной безопасности в образовательном процессе является актуальным.

    Родителям Помощь
    Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Это — дети: - оставшиеся без попечения родителей; - дети-инвалиды; - дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; - дети — жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; - дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; - дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; - дети — жертвы насилия; - дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; - дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях; - дети, проживающие в малоимущих семьях; - дети с отклонениями в поведении; -дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи. Попасть в трудную жизненную ситуацию может каждый человек, т. к. источниками риска могут быть - искусственная среда обитания (экологические аспекты); - внутренняя среда (гигиенические и соматические заболевания); - естественная среда (несчастные случаи при землетрясениях, наводнениях; ураганах); - профессиональная среда (профессиональнее заболевания, несчастные случаи на производстве); - непрофессиональная среда (любительская деятельность в местах повышенного риска — горы, пещеры и т. д.; активный спорт); - социальная среда (употребление алкоголя, наркотиков, др. психоактивных веществ, суициды и т. п.).

    Подготовка Родителям
    Знания: Базовые знания о себе. Имя, отчество и фамилия, свой возраст и дата рождения, домашний адрес, кое-что о городе (населенном пункте), в котором он живет, главное о своей стране (название, флаг, герб). Семья. Имена и фамилии родителей, их профессии. Времена года. Последовательность, названия месяцев, основные приметы каждого времени года – что происходит в природе, чем заняты люди и животные. Животные. Домашние животные и их детеныши, дикие животные средней полосы России, жарких стран, севера. Хищники, травоядные и всеядные животные. Основные приметы, внешний вид, детеныши. Птицы: зимующие и перелетные, домашние и дикие. Транспорт. Наземный, водный, воздушный. Одежда. Основные предметы одежды, виды обуви, головных уборов, одежда мужская и женская. Растения. Деревья — хвойные и лиственные; ребенок должен различать овощи, фрукты, ягоды. Русские сказки. Знать и рассказывать основные сюжеты. Геометрия. Нужно различать плоскостные фигуры: треугольник, круг, квадрат, овал, прямоугольник. Умения: Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. Правая, левая сторона, верх, низ и т.д. Восприятие. Внимательно прослушать и последовательно пересказать прослушанный рассказ, составить связный рассказ по картинке или ряду картинок. Родной язык. Различать гласные и согласные звуки, разделять слова на слоги по количеству гласных звуков. Владеть карандашом. Без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать схематично, обводить по контуру, аккуратно закрашивать, не выходя за контуры. Счет. Хорошо, если ребенок умеет считать до 20 и обратно, выполнять простейшие счетные операции в пределах 20, знать состав чисел 2, 3, 4, 5. Если он этого не умеет — ничего страшного. Источник: https://rosuchebnik.ru/material/chto-dolzhen-znat--budushchiy-pervoklassnik/

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie